Еще выше: Джиджи Хадид в рекламной кампании Topshop, осень-зима 2015/16

Соблазнительные кроп-топы, уютные рубашки в клетку и байкерские косухи, элегантные смокинги и платья из велюра — восходящая звезда модельного бизнеса Джиджи Хадид заключила контракт с британским ритейлером Topshop  и рекламирует коллекцию сезона осень-зима 2015/2016.

Свято место пусто не бывает: как только Кара Делевинь (Cara Delevingne) обьявила об уходе из модельного бизнеса, дизайнеры ринулись на поиски новых посланниц. Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) привлек к сотрудничеству 19-летнюю Кендалл Дженнер (Kendall Jenner), а вот Topshop предпочел светловолосую калифорнийку Джиджи Хадид (Gigi Hadid), лицо Maybelline NY, Balmain и Max Mara. 

«Работа с Джиджи — это достойный шаг для укрепления и установления новых позиций бренда Topshop на международном рынке, — уверен владелец бренда Филипп Грин (Philip Green). — Мы постоянно развиваем бизнес и ставим амбициозные задачи для его процветания не только на территории Великобритании, но и во всем мире. Джиджи Хадид — идеальный посол бренда Topshop, который станет прекрасным союзником нашего бизнеса». 

Автором фотосессии выступил английский фэшн-фотограф Тайрон Лебон (Tyrone Lebon). Стилист и креативный директор Topshop Кейт Фелан (Kate Phelan) подобрала для Джиджи Хадид джинсы и кожаные мини-юбки, джемперы и толстовки, смокинги, парки, жакеты из искусственного меха и косухи, стремясь показать одно из главных достоинств бренда — стилевое разнообразие моделей его коллекций.

Источник: glamour.ru