Двойной удар: Кейт Мосс и Кара Делевинь в рекламе Mango, осень-зима 2015/2016

Британские супермодели Кейт Мосс и Кара Делевинь объявлены лицами новой рекламной кампании Mango, осень-зима 2015/2016. Развернутую фотосессию и видеоролик представят в сентябре 2015.

Творческий тандем британских супермоделей Кейт Мосс (Kate Moss) и Кары Делевинь (Cara Delevingne) набирает обороты. Вслед за британским Домом Burberry, открывшим миру звездный союз в рекламе парфюмерной воды My Burberry, девушками заинтересовалась испанская марка Mango. 

Первый имидж, на которых британки в обнимку позируют в простых белых майках, анонсирует выход новой рекламной кампании бренда. Релиз фотосессии, авторами которой стал дуэт Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин (Inez Van Lamsweerde and Vinoodh Matadin), состоится в сентябре 2015. Помимо самих снимков поклонников белокурых манекенщиц ожидает атмосферный видеоролик, саундтреком к которому станет песня «Girls just want to have fun», перешедшая из кампании предыдущего сезона. Авторами видеоряда также стали Инес и Винуд.

Для Кейт Мосс это не первое сотрудничество с Mango. 41-летняя модель 
выступала лицом марки в конце 2011 и в течение 2012 года. «Здорово вновь сотрудничать с таким модным и современным брендом, как Mango. Инес и Винуд смогли полностью передать энергетику фотосессии. Мы с Карой всегда отлично проводим время вместе, и это видно на фотографиях кампании», — рассказала Кейт.

Для 22-летней Кары это первый опыт работы с испанским фаст-фэшн ритейлером. «Mango — прекрасный бренд. Мне нравится подходить к выбору одежды творчески, а Mango предлагает идеальную возможность сочетать различные стили и модные тенденции», — поделилась Кара. 

Источник: glamour.ru