Бультерьер по кличке Джимми Чу стал «лицом» коллекции Jimmy Choo

Бультерьер по кличке Джимми Чу, пожалуй, одна из самых известных собак в мире: на Instagram-страничку очаровательного пса подписано 325 тысяч человек, о нем пишут СМИ, а теперь он и вовсе стал «лицом» новой коллекции аксессуаров Jimmy Choo.

Известный модный Дом объединился с бразильским художником Рафаэлем Мантессо, хозяином Джимми, который прославил домашнего питомца и себя, выкладывая в социальную сеть снимки любимца в нарисованных декорациях.

Так случилось, что аккаунт Мантессо и Чу увидела креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой. Забавные фотографии настолько впечатлили дизайнера, что она решила сделать автору кадров предложение, от которого он не смог отказаться — сотрудничество.

Новая коллекция аксессуаров Jimmy Choo

В капсульную коллекцию бренда вошли сумки разных размеров, косметички и чехлы для iPhone, украшенные, разумеется, изображениями бультерьера. Кроме того, Чой и Мантессо разработали линейку собачьих ошейников.

В рамках промо-кампании марка выпустила видеоролик, посвященный запуску коллекции. И, конечно же, его главным героем стал Джимми Чу. Смотрим!

Кадры из рекламного видеоролика новой коллекции аксессуаров Jimmy Choo


Смотрите на YouTube

Источник: spletnik.ru